Гостиницы Москвы

Не существует «официальной» гостиницы для Синестезия: кросс-сенсорные аспекты познания в науке и искусстве; Однако есть выбор отелей, которые мы рекомендуем, которые являются ближайшими к нашим местам проведения.

 

Это Москва Марриотт Роял Аврора будет служить штаб-квартирой IASAS во время симпозиума и связанных с ним мероприятий. Кроме того, в отеле есть просторное лобби для встреч с другими посетителями.

Москва Марриотт Роял Аврора
Петровка St-Bld 11
Москва, Российская Федерация 107031
+7 495 937 10 00

 

Это Hotel Metropol это жемчужина в стиле модерн, построенная на рубеже 20-го века совместным сообществом архитекторов. Исторический и живописный, это место для романа Амора Таулза 2016 Джентльмен в Москве.

Отель Метрополь
2 Театральный проезд
Москва, Российская Федерация 109012
+7 495 266 01 70

 

Всего в 5 минуте ходьбы до консерватории им. П.И. Чайковского, Марриотт Кортъярд Москва Сити Центр предлагает отличное соотношение цены и качества, ориентированные на деловых путешественников.

Марриотт Кортъярд Москва Сити Центр
7 Вознесенский переулок
Москва, Российская Федерация 125009
+7 495 981 33 00

 

очаровательный Меркюр Бауманская это бутик-отель с уникальным дизайном, который создает атмосферу комфорта, стиля и снисходительности, чтобы сделать каждое пребывание незабываемым. Короткая прогулка до станции метро, ​​затем 30 минут на поезде до каждого из наших мест 3. От Красной площади останавливается только метро 2.

Меркюр Москва Бауманская
Бауманская 54 Bld 1
Москва, Российская Федерация 105005
+7 495 229 06 29

 

Частная 3-звезда Отель Hanzer расположена в тихом переулке у Большого Головина, недалеко от Сретенки, в историческом центре Москвы между Садовым и Бульварным кольцом. Отель Hanzer находится в 15 минутах ходьбы от МГППУ. Также в пешей доступности от гостиницы три станции московского метро: «Сухаревская» (400 метров), «Трубная» и «Цветной бульвар» (800 метров).

Отель Hanzer
Большой Головин Переулок, 25
Москва, Российская Федерация 107045
+7 495 607 35 20

 

Это Гостиница Сухаревский - исторический особняк 18 века, расположенный в деловом центре Москвы, в пределах Садового кольца, недалеко от метро «Сухаревская». МГППУ находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы «Сухаревский».

Гостиница Сухаревский
1-й Коптельский переулок, 2/7
Москва, Российская Федерация 129090
+7 495 276 04 04

 

Легендарная Гостиница Космос расположен на проспекте Мира - одной из главных магистралей Москвы. Отель граничит с зелеными зонами на северо-востоке столицы, оазисом тишины и спокойствия возле национального парка «Лосиный остров» (буквально - Лосиный остров или Лосиный остров). Поездка на метро за 25 минут приведет вас к МГППУ.

Отель Космос
Проспект Мира 150
Москва, Российская Федерация 129366
+7 495 234 12 06

Moscow Hotels

There is no “official” hotel for Synaesthesia: Cross-sensory Aspects of Cognition across Science and Art; however there are a selection of hotels we recommend that are proximal to our venues.

 

The Moscow Marriott Royal Aurora will serve as the IASAS headquarters during the symposium and associated events. Additionally, the hotel has a spacious lobby for gathering with fellow attendees.

Moscow Marriott Royal Aurora
Petrovka St-Bld 11
Moscow, Russian Federation 107031
+7 495 937 10 00

 

The Hotel Metropol is an Art Nouveau gem, built at the turn of the 20th century by a collaborative community of architects. Historic and picturesque, it is the setting for Amor Towles’ 2016 novel A Gentleman in Moscow.

Hotel Metrópole
2 Teatralniy Proezd
Moscow, Russian Federation 109012
+7 495 266 01 70

 

Just a 5 minute walk to the PI Tchaikovsky Conservatory, the Marriott Courtyard Moscow City Center offers excellent value with accommodations oriented toward the business traveler.

Marriott Courtyard Moscow City Center
7 Voznesenskiy Pereulok
Moscow, Russian Federation 125009
+7 495 981 33 00

 

The charming Mercure Baumanskaya is a boutique hotel with a unique design that creates an atmosphere of comfort, style and indulgence to make every stay memorable. A short walk to the metro station then 30 minutes by train to each of our 3 venues. Only 2 metro stops from Red Square.

Mercure Moscow Baumanskaya
Baumanskaya 54 Bld 1
Moscow, Russian Federation 105005
+7 495 229 06 29

 

The private 3-star Hotel Hanzer is located in a quiet side street at Bolshoy Golovin, near Sretenka Street, in the historical center of Moscow between the Garden and the Boulevard Ring. The Hanzer is a 15 minute walk to MSUPE. Also in walking distance from the hotel are three stations of the Moscow Metro: “Sukharevskaya” (400 meters), “Trubnaya” and “Tsvetnoy Boulevard” (800 meters).

The Hotel Hanzer
Bolshoi Golovin Pereulok, 25
Moscow, Russian Federation 107045
+7 495 607 35 20

 

The Hotel Sukharevsky is a historical mansion of the 18th century located in the business center of Moscow, within the Garden Ring, near “Sukharevskaya” subway station. MSUPE is a 15 minute walk from the Hotel Sukharevsky.

Hotel Sukharevsky
1-Y Koptel’skiy Pereulok, 2/7
Moscow, Russian Federation 129090
+7 495 276 04 04

 

The legendary Hotel Cosmos is located at Prospect Mira – one of the main arterial roads of Moscow. The hotel borders green areas on the north-east of the capital, an oasis of peace and tranquility near the National Park “Losiniy Ostrov” (literally – Elk Island or Moose Island). A 25 minute metro ride will bring you to MSUPE

Hotel Kosmos
Prospekt Mira 150
Moscow, Russian Federation 129366
+7 495 234 12 06