Четверг Октябрь 19th: Доктор Джоэл Салинас MD

Д-р Джоэл Салинас, MD, MBA

Международная ассоциация синестетов, художников и ученых имеет честь представить вечер с Д-р Джоэл Салинас, MD, Автор Зеркальное прикосновение; заметки от врача, который может почувствовать вашу боль, На четверг Октябрь 19th в 6: 00PM Д-р Салинас прочитал из своих увлекательных мемуаров Строительство мостов Art Exchange в Санта-Монике, штат Калифорния, где посетители будут погружены в звездную установку синестетического искусства. Собрание, организованное Центром Искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и арт-биржей Building Bridges, будет проходить через чтение доктора Салинаса.

Mirror-Touch: заметки от врача, который может почувствовать вашу боль, будут доступны для покупки в этом октябре 19th мероприятии, любезно предоставленном Дизельный книжный магазин Брентвуд, который будет использовать «всплывающий» книжный магазин. Кроме того, доктор Салинас будет автографом вашей версии Mirror Touch, как позволяет время.

Это событие бесплатно и открыты для общественности. Ждем вас в октябре 19th!

 

Четвертое измерение

Что является ключом к опыту 4D? Является ли synaesthesia порталом для мультисенсорного приключения? IASAS приглашает вас присоединиться к нам в Южной Калифорнии для Опыт танцев Synaesthesia: мультисенсорное шоу 4D, На #SDE2017 мультимедийные художники и танцоры будут сотрудничать с технологиями, чтобы продемонстрировать свои индивидуальные формы синестезии, скрещивание чувств. Присоединяйтесь к нам в октябре 1st, 2017 в The Actor's Gang в Калвер-Сити, Калифорния, для беспрецедентного творческого сотрудничества. Билеты в продажу скоро ....

Калифорния мечтал'

 

Осень исключительно симпатична в SoCal. Прохладные, часто пасмурные утра сменяются теплыми днями и чистым небом. Это идеальный сезон для посещения Лос-Анджелеса, особенно осенью этого года, когда IASAS начинает серию мероприятий, посвященных синестезии. В центре UCLA кампуса в районе Вествуд, а также Строительство мостов Art Exchange в Санта-Монике в IASAS будут представлены художественные инсталляции, музыкальные представления, лекции и академический симпозиум по синестезии. Кроме того, мы сотрудничаем с LA Roller Girl и синестэйт-художник Appelusa поскольку она создает вечер музыки и танца, куратором через объектив с крестообразным восприятием.

Надеюсь увидеть вас в солнечной Калифорнии!

CC Hart,
Секретарь IASAS

Thursday October 19th: Dr. Joel Salinas MD

Dr. Joel Salinas, MD, MBA

The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists is honored to present an evening with Dr. Joel Salinas, MD, author of Mirror Touch; notes from a doctor who can feel your pain. On Thursday October 19th at 6:00PM Dr. Salinas with read from his captivating memoir at the Building Bridges Art Exchange gallery in Santa Monica, California, where attendees with be immersed in a stellar installation of synaesthetic art. A reception co-hosted by the Art|Sci Center at UCLA and Building Bridges Art Exchange will follow Dr. Salinas’ reading.

Mirror-Touch: notes from a doctor who can feel your pain will be available for purchase at this October 19th event, courtesy of Diesel Bookstore Brentwood, who will operate a “pop-up” bookshop. Additionally, Dr. Salinas will autograph your edition of Mirror Touch, as time permits.

This event is FREE and open to the public. Looking forward to seeing you on October 19th!

 

The Fourth Dimension

What is the key to a 4D experience? Is synaesthesia the portal to a multi-sensory adventure?The IASAS invites you to join us in Southern California for Synaesthesia Dance Experience: A 4D Multisensory Show. At #SDE2017, multimedia artists and dancers will collaborate with technology to showcase their individual forms of synaesthesia, the crossing of senses. Please join us on October 1st, 2017 at The Actor’s Gang in Culver City, California for an unprecedented creative collaboration. Tickets on sale soon….

California Dreamin’

 

Fall is exceptionally pretty in SoCal. Cool, often overcast mornings give way to warm days and clear skies. It’s the perfect season to visit Los Angeles, even more so this autumn as IASAS launches a series of events focused on synaesthesia. Centered at the UCLA campus in the Westwood neighborhood, and the Building Bridges Art Exchange in Santa Monica, IASAS will host art installations, musical performances, lectures, and an academic synaesthesia symposium. Additionally, we are collaborating with LA Roller Girl and synesthete artist Appelusa as she creates an evening of music and dance curated through the lens of cross modal perception.

Hope to see you in sunny California!

CC Hart,
IASAS Secretary